Ко Дню Конституции с ребятами 6-1 класса была проведена правовая игра "Знай свои права".
На слайде изображены две ленты: одна гладкая и прямая, другая в узелках и извилистая. Ребятам предложено пофантазировать и представить, что это жизни разных людей. Что можно о них сказать? Ответы детей: Жизнь одного гладкая, он живет не нарушая закон, а другой совершает неправильные поступки (этому соответствуют узелки на ленте) и такая жизнь его может завести в тупик или к тяжким последствиям. Чтобы такого не случилось нужно знать свои права и соблюдать закон.
Перед игрой шестиклассники познакомились с основными положениями Конвенции по правам ребенка и Конституции РФ. Узнали какие права и обязанности прописаны в этих документах.
В ходе игры было создано 6 команд под названием: "Лунтик", "Науч-поп", "Антивирус", "Звездочка", "Омон", "Фиксики". Игра состояла из 6 заданий, в которых предстояло собрать пословицу, задание "Верно - не верно" (выбрать правильное высказывание из предложенных), разгадать Анаграмму, распределить права и обязанности, найти пару и ответить какое право было нарушено в предложенных сказках.
Легко и быстро, в основном правильно справились все команды с 1 и 3 заданиями, сложнее был отличить права от обязанностей, но и в этом конкурсе были свои победители. Подводя итоги игры, называю команды победителей: 1 место Звёздочки, 2- Науч-поп, 3 - Лунтики. Поздравляем!
В заключении игры я пожелала ученикам ДЮА хорошо учиться, контролировать свои поступки и действия, ценить чужой труд, уважать не только себя, но и окружающих вас людей, знать свои права и обязанности на отлично! Дипломы вручим в понедельник!
Молодцы, коллеги! Правовая игра-это интересно!
ОтветитьУдалитьСпасибо Наталия Викторовна. Тема сложная, но нужная.
УдалитьСветлана Геннадьевна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьКакое интересное и важное мероприятие провели!
Ребята и поиграли, и узнали что-то новое.
Ольга Николаевна, здравствуйте. Дети любят квесты, игры, турниры. Поэтому часто используем в работе, проводя на разные темы.
Удалить